BTC: 11372 USD
ETH: 378 USD
BCH: 287 USD
LTC: 54 USD
DASH: 90 USD
Перейти к содержанию


Авторизация  
Farrington

Прогрев шопа, вещевой кардинг, актуалочка на 2020.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет господа, сегодня хочу затронуть одну очень интересную тему - прогрев шопов в кардинге. Имею желание полностью осветить тему прогревов: шопов, различных сервисов, общение и взаимодействие с поддержкой шопа, коммуникации с людьми при общении. Эта информация не для полных новичков, вы уже должны знать большую часть терминов, и понимать, что здесь вообще происходит. Желательно чтобы у вас за плечами уже было несколько вбивов, пусть даже эти попытки были не самыми удачными.

Данная статья будет разбита на основные разделы:

- С чего нужно начинать когда приступаете к прогреву шопа?

- Как нужно себя вести при прогреве, основа основ среди общей информации.

- Общение с саппортом шопа.

- Прогрев шопа с использованием прозвона.

Что же, давайте приступим...

С чего нужно начинать когда приступаете к прогреву шопа?

Прежде всего, выключите у себя в голове тот факт, что вы кардер. Представьте себя обычным человеком, который имеет желание купить что-нибудь в интернете. Далее нужно выбрать гипотетическую жертву, это может быть интернет магазин, или какой-нибудь онлайн сервис, а так же подготовить весь необходимый материал для вбива. Весь процесс выбора шопа довольно творческий, как и все остальные сферы мошенничества.

Для примера возьмем некую Анфису из Калифорнии, от её лица вы хотите приобрести себе iPhone 11 Pro. Сперва советую вам собрать общий бэкграунд на холдера, найти страницы этой девушки в социальных сетях, узнать пол/возраста, место жительства. В этом вам могут помочь вот эти сайты - https://www.whitepages.com, peoplefinders, intelius и т.д. Кстати, можно не тратить свои кровные, туда отлично лезет любая отработка, даже с раздачи.

Вы нашли отличный магазин, который в теории может выслать вам айфон, но не спешите добавлять его в корзину и пытаться оплатить... Используйте поисковые системы: Google, yahoo, bing и пр. Выберите одновременно несколько магазинов в разных вкладках, дабы создать видимость реальной заинтересованности в покупке.

В этой статье я не буду подробно рассказывать о почтах, дам лишь краткие рекомендации, какие почты вам нужны. Используйте популярные в стране холдера почты, такие как gmail, hotmail, outlock, yahoo. Имеет смысл использовать корпоративные почты, если собираетесь заказать что-нибудь габаритное или профессиональное. Некоторые шопы умеют пробивать вашу почту на предмет регистрации в социальных сетях, этот факт так же нужно учитывать.

Как нужно себя вести при прогреве, основа основ среди общей информации.

Приступаем к основному этапу прогрева шопа. Для каждого шопа необходим индивидуальный подход, бывает так, что для одного магазина нужно сильно заморочится, чтобы фрод тебя пустил, а для другого такие сложные действия были бы вовсе необязательны. В любом случае рекомендую к каждому вбиво относится ответственно, тогда успех будет гарантирован. Давайте для примера снова возьмем магазин, который продаёт электронику, напоминаю, что вы должны постоянно держать у себя в голове то, что вы клиент, а не кардер!

Любой потенциальный клиент первым делом будет искать информацию о нужном ему товара в поисковике и не сосредотачиваться на определенном магазине, выбирать сразу из ряда доступных вариантов. Учитывайте этот факт! В выбранном шопе следует прочесть FAQ, информацию о доставке, правила пользования сайтом, ознакомится с контактной информацией. Важно не просто покликать на отьебись, а действительно вникнуть в информацию, возможно что-то загуглить, эмулируйте настоящую активность, не нужно скролить страницы бездумно! Идеально подписаться на новостную рассылку от магазина, они это пиздецки любят. Думайте как настоящий клиент и у вас всё получится!

Смотрите определенную группу товара, к примеру если вы смотрели айфон, а потом начали искать фотоаппарат - это может вызвать подозрения. Посмотрите ряд конкурентных предложений в магазине, выберите лучший вариант, добавляйте товары в избранное. Если используйте поисковую строку в магазине, обязательно пишем только ручками, ни о каком копипасте не может быть и речи! Далее переходим к оплате, на самом деле лично я не вижу особой роли как оплачивать, как гость или регистрироваться, как мне кажется, особой роли это не играет. Я много раз оплачивал без регистрации. Обязательно для US/UK: указывайте верный биллинг адрес, отмечу, что эта информация всегда проверяется на уровне банка (AVS). Телефонный номер, можно указать реальный номер холдера, зачастую шопы редко сами тревожат холдера по таким вопросам, а вам это добавит плюсик к прохождению фрода. Если номера нету, берите номер максимально близкий по штату холдера. Перед оплатой вам как правило предложат ознакомится с политикой магазина, или что-то в этом духе, если вы это сделает - это так же сыграет для вас в положительном ключе.

Общение с саппортом шопа.

Общение с саппортом даст шопу и людям, которые в нём работают понятие о том, что вы реальный человек. Так же не стоит забывать о том, что для саппа вы как Бог, они на вас молятся, клиент превыше всего! Вы взаимодействуете с интернет магазином в диалоговом окне/по email/ через телефон, и задаете необходимый вопрос и сразу получаете на него необходимый ответ, все элементарно просто. Важно понимать вы человек, а не робот, никакого копипаста внутри страниц шопа. Если общатесь по переписку, имеет смысл заведомо допустить ошибку в каком-нибудь сложном слове. Общаться нужно спокойно и заинтересовано, без спешки, это основной ключ к вашей победе над антифродом. Задавайте вопросы - это может быть всё что угодно, спрашивайте о гарантии, сроках доставки, преимуществах их шопа среди других аналогичных, всё это даст определенный плюс к антифроду.

Прогрев шопа с использованием прозвона.

Начну с того, что во многих шопах есть возможность заказать товар через телефон, и это огромный плюс для нас. В чём заключается прогрев по телефону? Вы звоните в шоп и задаете элементарные вопросы, проявляете интерес к условиям оплаты, доставки и пр. В конце говорите, что хотели бы приобрести конкретный товар, просите проконсультировать по нему. Прозвон перед началом прогрева шопа даст вам плюс в виде того, что еще до начала вбива ваш телефон будет в базе, что положительно повлияет на антифрод. Помимо этого, куда более логично, что клиент сначала позвонит и поинтересуется, как и что работает, а потом будет делать заказ.

Вбив в шоп при помощи прозвона так же возможен, и это очень отличная опция во многих шопах, так как если вы новичок, вы не паритесь с антиком, правильным подбором ip, не нужно боятся что система настроена не идеально и пр. В этом случае рекомендую использовать call order, если английский хромает, то лучше делегировать это дело профессионалам с подвешенным языком и чистым произношением. Всё довольно просто, пробиваете бэкграунд на холдера, хотя-бы минимальный, выбираете телефон с которого будете звонить. Начинать стоит с обычного прогрева, далее саппорт вам должен самостоятельно предложить оформить заказ по телефону, в этом случае только вам понадобится следующая инфа.

От вас нужно только инфа о том, что вы хотите купить, немного посоветоваться с саппортом и продиктовать ваши данные.

Биллинг/Шипинг/Контактные данные - e-mail + моб.телефон( указывайте телефон с которого звоните) Некоторые магазины, могут потребовать больше инфы, в этом случае вы всегда должны держать под рукой максимально полную информацию о холдере.

На этом буду заканчивать, в этой статье собрана основная информация о прогревах, если вам что-то будет не понятно в том или ином пункте - задавайте вопросы в этой теме или в лс, постараюсь на все ответить. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...